Навигация
· Главная
· Архив новостей
· Лаборатория
· Личные сообщения
· Личный кабинет
· О нас
· Пользователи
· Справочник
· Статьи
· Форум
· Школа
· Энциклопедия


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/irbislab/irbislab.ru/docs/themes/DeepBlue/theme.php:159) in /home/irbislab/irbislab.ru/docs/includes/sessions.php on line 254

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/irbislab/irbislab.ru/docs/themes/DeepBlue/theme.php:159) in /home/irbislab/irbislab.ru/docs/includes/sessions.php on line 255

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/irbislab/irbislab.ru/docs/themes/DeepBlue/theme.php:159) in /home/irbislab/irbislab.ru/docs/modules/Forums/includes/page_header.php on line 476

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/irbislab/irbislab.ru/docs/themes/DeepBlue/theme.php:159) in /home/irbislab/irbislab.ru/docs/modules/Forums/includes/page_header.php on line 482

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/irbislab/irbislab.ru/docs/themes/DeepBlue/theme.php:159) in /home/irbislab/irbislab.ru/docs/modules/Forums/includes/page_header.php on line 483
Irbislab.ru :: Просмотр темы - МАКС-2013 ( фото )
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МАКС-2013 ( фото )
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Irbislab.ru -> Горячая лапа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ИРБИС
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Oct 02, 2007
Сообщения: 2117
Откуда: Cтрана скал и снегов...

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 23:22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сентябре 1998 г с заводского аэродрома Иркутского авиационного производственного объединения поднялся в небо самолёт-амфибия Бе-200, созданный Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Г.М. Бериева и построенный в Иркутске. Данной машине было суждено открыть новую страницу в развитии гидроавиации.

На МАКС-2013, со стороны КПП-3 нас встречает Бе-200ЧС МЧС России, носящий имя Героя Советского Союза маршала авиации Ивана Ивановича Борзова, первый серийный экземпляр данной серии (2003 г.) :



Данный борт был участником МАКС-2003, МАКС-2011, МАКС-2013, Гидроавиасалона-2004. В его судьбе были и ЛТП: 10 ноября 2006 г (в ноябре 2006 данный борт арендовала Индонезия) в результате ошибки экипажа при посадке в аэропорту индонезийского города Банджармасин, административного цетра провинции Южный Калимантан (о. Борнео), выкатился далеко за край ВПП и получил повреждение носовой стойки шасси. Совместной бригадой ТАНТК имени Г.М. Бериева, ИАПО и МЧС самолет в полевых условиях был оперативно восстановлен для перелета и возвращен для восстановительного ремонта в ТАНТК имени Г.М. Бериева. В конце сентября 2011г. поврежден на Иваньковском водохранилище при заборе воды с закрытой заглушкой переливного канала.

Бе-200ЧС предназначен для выполнения следующих основных задач: доставка групп спасателей, необходимого оборудования и грузов первой необходимости в районы стихийных бедствий с посадкой на ближайшие аэродромы и водоемы, эвакуация пострадавших из зоны бедствия, поиск и обнаружение кораблей и судов, терпящих бедствие, точное определение координат очагов чрезвычайной ситуации, классификация обнаруженных целей визуально и с помощью бортовых технических средств, перевозка пожарных команд и грузов.

На проходившей в период с 6-10 сентября 2006 г. Международной выставке гидроавиации "Геленджик-2006" самолет-амфибия Бе-200ЧС в течение трех дней установил восемь мировых рекордов.

Внешних отличий Бе-200ЧС от Бе-200 практически незаметно, разве что конструкция поплавков "облагороженная". Основные отличия в оборудовании: на самолете установлены модернизированный бортовой пилотажно-навигационный комплекс АРИА-200М, новые системы ЭДСУ и СПУ-200ЧС, бортовая система наблюдения AOS, система внешнего звукового оповещения SGU-600, прожектор SX-5. В грузовой кабине оборудованы рабочие места для двух наблюдателей, оснащенные блистерами для визуального поиска целей, а также размещены надувная шлюпка "Орион-25С" и грузовое оборудование.

_________________
А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Irbis
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Oct 02, 2007
Сообщения: 1369
Откуда: _,,,_^._.^_,,,_

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 23:48:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При создании ракетно-космической системы «Энергия» из одноименной ракеты и космического челнока «Буран» встал вопрос - а как перевозить весьма крупногабаритные блоки ракеты и сам ВКС с завода на космодром, и обратно с места посадки. После анализа многих вариантов, выбор был сделан за воздушной транспортировкой. Было решено строить специальный самолет в КБ О.Н. Антонова, но время уже не ждало - транспорт требовался уже сейчас, хотя бы и временный. И как нельзя кстати пришлось к месту предложение ЭМЗ В.М. Мясищева о создании подобной машины на базе проверенного временем стратегического бомбардировщика ЗМ.

Всего были переделаны две машины. Изначально они назывались ЗМ-Т (транспортный), но бдительные особисты потребовали закрасить все упоминания о военном прошлом машины. Ничего закрашивать не стали, а просто исправили «З» на «В».



Хотя у нас и был создан самолет специально для транспортировки «Бурана», это Ан-225 «Мрия», но все же для своего знаменитого полностью автоматического полета и блоки ракеты-носителя, и сам ВКС на космодром возил именно испытанный к тому времени ВМ-Т, хотя его грузоподъемности несколько не хватало, и «Буран» на нем летал частично разобранный.

«Новой» России эти уникальные машины и ракетно-космические системы оказались не нужны, хотя даже спустя 25 лет, ВМ-Т «Атлант» внушает уважение своей мощью:



Было много предложений о том, как использовать их, но по-прежнему «Бураны» стоят по музеям и аттракционам, ВМ-Т стоит на земле молчаливым памятником, про самую мощную ракету-носитель «Энергия» в прогрессирующем мракобесии попросту забыли, а самый мощный транспортный самолёт Ан-225 «Мрия» («Мечта») , волею судьбы оказавшимся в другом государстве, перебивается единичными коммерческими рейсами по перевозке всякого крупногабаритного груза, где пасуют «суперсовременейшие продвинутейшие» западные транспортные технологии и системы...

_________________
Если не принимать меры, то энтропия в голове будет расти и расти....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИРБИС
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Oct 02, 2007
Сообщения: 2117
Откуда: Cтрана скал и снегов...

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 00:10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первым делом, первым делом самолёты: ВВС "нейтральной" Швейцарии представлял A/F-18D Hornet и его пилот капитан Ральф Книттель:



Палубный учебно-боевой истребитель McDonnell Douglas A/F-18D Hornet был создан в 1987 году для ВМС и морской пехоты США. F/A-18D активно продвигался на экспорт. 40 самолетов этого типа после войны в Персидском заливе были поставлены Кувейту, восемь истребителей F/A-18D с БРЛС AN/APG-73 и ТРДДФ F404-GE-402 в 1996 г. проданы Малайзии. Финляндия и Швейцария в 1994 г. закупили, соответственно, 64 и 34 F/A-18C/D. Последний серийный самолет F/A-18D был передан американскому флоту в сентябре 2000 г. В настоящее время США активно пытается продавать на экспорт "б/у" A/F-18D, потенциальные покупатели - новоиспечённые члены НАТО, когда-то состоявшие в Варшавском Договоре: Польша, Венгрия, Чехия.

На МАКС-2013 A/F-18D, пилотируемый Книттелем, летал только 30 августа, остальные дни он был выставлен на статической стоянке, хотя и заявлялся в программах полётов:



Некоторым нашим горе-экологам надо заметить, что субьективно шум от данного самолёта многократно превосходил шум даже целых пилотажных групп. А теперь представьте этот шум от закупленных в США 34 машин данной модификации в тихих швейцарских Альпах... Так что в Европе на шум не смотрят, когда дело касается их безопасности.

_________________
А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Irbis
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Oct 02, 2007
Сообщения: 1369
Откуда: _,,,_^._.^_,,,_

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 05:27:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dassault Rafale - многоцелевой самолет поколения 4+, разработанный в середине 80-х годов как полностью французский проект многоцелевого истребителя, который должен будет заменить прочие самолеты ВВС Франции.



Первый полет выполнил в 1986 году, но принят на вооружение ВВС Франции только в 2004 году в весьма небольших масштабах. Выполнен по традиционной для фирмы Dassault Aviation схеме - бесхвостка с треугольным крылом.



Большая часть конструкции выполнена из композитных материалов, что наряду с малой серией этих самолетов делает его цену заоблачной - на цену одного рафаля можно купить два-три F-16 или МиГ-35.



Рафаль является победителем индийского тендера MMRCA. Учитывая то, что этот самолет в три раза дороже, и тот факт, что победитель должен будет инвестировать в индийскую авиапромышленность 50% от стоимости контракта - неудивительно. Чем больше стоит один самолет - тем дороже контракт, и тем больше денег будет перетекать туда-обратно... К сожалению, даже в таком важном деле, как обеспечение обороноспособности любого государства шкурные интересы стоят выше государственных.....

_________________
Если не принимать меры, то энтропия в голове будет расти и расти....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИРБИС
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Oct 02, 2007
Сообщения: 2117
Откуда: Cтрана скал и снегов...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 16:43:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заканчиваем знакомиться с военной авиатехникой НАТО на многоцелевом военно-транспортном самолёте C295 . Эта машина была консорциумом Airtech во главе с испанской фирмой CASA (затем - EADS CASA и наконец, с 2009 - "Airbus Military") и индонезийской фирмой Industri Pesawat Terbang Nusantara на базе CN235.



О завершении разработки С295 было объявлено в 1997 г. Он может использоваться как десантный (перевозка 71 военнослужащего или 49 десантников), как транспортный - в него помещается 5 стандартных поддонов или 3 авиадвигателя, а также как санитарный - можно поместить 24 раненых на носилках и 7 медработников. В С295 сказывается наследие полувоенного CN235 - для военно-транспортного самолёта слишком много иллюминаторов, а это ведь очень дорогое излишество, снижающее боевые качества машины и увеличивающее её стоимость. Особыми характеристиками С295 не блещет, поэтому и проиграл несколько конкурсов, в первую очередь весьма выгодный контракт на новый единый транспортный самолет (ETC) для США.

Тем не менее, C295 набирает популярность в т.н. странах третьего мира: его закупают Алжир, Бразилия, Иордания, Польша (поляки уже умудрились разбить один С295), Португалия, Финляндия, Чехия, Прибалтика, Казахстан. Бывшие соцстраны и республики бывшего СССР в основном приобретают его для замены советского Ан-26, производство которого было прекращено в 1986 году, ему на замену должен был прийти разработанный на его базе Ан-32, но разрушение СССР внесло свои коррективы - производство осталось на Украине, в настоящее время Ан-32 выпускается по 3-4 самолёта в год, в основном для иностранных заказчиков, в период с 1996 по 2005 вообще не было построено ни одного Ан-32...



Приземление Ан-26 ВВС России на аэродроме "Раменское"

_________________
А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ИРБИС
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Oct 02, 2007
Сообщения: 2117
Откуда: Cтрана скал и снегов...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 16:46:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет;
И, верьте нам, на каждый ультиматум
Воздушный флот сумеет дать ответ!"


Грозный "антидемократизатор", остужающий горячие головы сторонников насильственной "демократизации" других стран: МиГ-31БМ - многоцелевой истребитель-перехватчик с высокоточным оружием для поражения воздушных и наземных целей:



Создание МиГ-31БМ началось в 1997 году из-за кризиса финансирования закупок МиГ-31М. Поэтому решено было модернизировать дальний истребитель-перехватчик МиГ-31Б в многоцелевую машину. В результате за счёт модернизации БРЭО и вооружения боевая эффективность МиГ-31БМ выросла в 2,6 раза.

12 января 1999 года МиГ-31БМ впервые был показан широкой публике.

Бортовое оборудование самолета МиГ-31БМ обеспечивает возможность эффективного взаимодействия с наземными комплексами ПВО. Кроме борьбы с воздушными и наземными целями этот самолет может использоваться и в качестве своеобразного воздушного командного пункта, координирующего действия истребителей других типов, оснащенных менее мощными радарами. Оборудование МиГ-31БМ обеспечивает и другие возможности: например, перехватчик может наводить на воздушные цели ракеты, запущенные с борта других истребителей, сближающихся с противником на дистанцию ракетного залпа в режиме радиолокационного молчания. В ряде боевых ситуаций подобная тактика может существенно повысить эффективность истребительной группы. МиГ-31 в настоящее время является единственным в мире серийным самолетом, способным эффективно бороться с малозаметными и маловысотными крылатыми ракетами типа ALCM или Томагавк. Подобные цели он способен поражать с первого захода. Как считают российские специалисты, если бы Ирак в ходе операции "Лиса пустыни" зимой 1998-99 годов располагал самолетами МиГ-31, целей на территории этой страны достигло бы не более, чем одна из каждых 10 выпущенных по Ираку американских и английских крылатых ракет...

_________________
А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ИРБИС
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Oct 02, 2007
Сообщения: 2117
Откуда: Cтрана скал и снегов...

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 16:47:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и слышу рядом с собой восторженные возгласы проходящих "знатоков", в упор не замечающих красные звёзды и надписи "ВВС России": "О, гляди, АВАКС! Нифига себе америкосы запилили...". Нет, это вовсе не натовский АВАКС, а наш самолёт А-50, по натовской классификации - "Mainstay" ("Оплот"). Похож - да, но одинаковое назначение диктует и примерно одинаковые способы для его выполнения, т.е. и внешний вид в том числе. Но на этом сходство и заканчивается.





Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега-М» (Московский научно-исследовательский институт приборостроения). Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём, образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50. Первый полет А-50 совершил 19 декабря 1978 г., еще без РТК на борту (командир - летчик-испытатель В.П.Демьяновский). Принят на вооружение в 1985 году.

Комплекс предназначен для:
- обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей;
- опознавания их государственной принадлежности;
- управления воздушным движением и наведением на цель (управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели);
- передачи данных радиолокационной обстановки в зоне обзора потребителям (оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооруженных Сил о воздушной и надводной обстановке);
- приема команд с пункта управления;
- выполнения функций командного пункта управления (при наличии на борту командного состава);
- определения источников излучения и определения пеленгов на них.

_________________
А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ИРБИС
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Oct 02, 2007
Сообщения: 2117
Откуда: Cтрана скал и снегов...

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 19:18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ту-95МС, по натовской классификации «Bear» - «медведь». Стратегический ракетоносец, до сих пор наводящий ужас на страны потенциального противника:



После создания и применения США в 1945 году атомного оружия, остро встал вопрос о создании и доставке ядерных боеприпасов на территорию и объекты потенциального противника. Первоначально на базе американского Б-29 был создан самолёт-носитель ядерного оружия Ту-4, но уже тогда было ясно, что данный самолёт уже устарел. Поэтому 16 ноября 1949-го вышло постановление Совмина о создании дальнего бомбардировщика «85» с двигателями АШ-2К или М-253К. ОКБ-156, которое возглавлял А.Н.Туполев, предстояло построить воздушный корабль, способный забросать атомными бомбами заокеанского вероятного противника и вернуться домой, пролетев без посадки 12 000 км. Но уже на стадии проектирования стало понятно, что Ту-85 также устарел в связи с появлением реактивных истребителей - его скорость составляла порядка 600 км/ч. 9 января 1951-го экипаж в составе летчика-испытателя А.Перелета, штурмана С.Кириченко, бортинженера А.Чернова выполнил на Ту-85 первый полет. Туполев, прекрасно понимая, что эра самолетов в поршневыми двигателями уходит в прошлое, начал разработку бомбардировщика «95» с ТВД. В результате, проект «95» начали разрабатывать в самый разгар испытаний «85», а в январе 1952 работы по проекту «85» были прекращены, построенные 2 Ту-85 были переоборудованы в летающие лаборатории.

Первый полет бомбардировщика «95-1» состоялся 12 ноября 1952 г (командир корабля - А.Перелет). В 1953 году, в 17-м испытательном полете, этот самолет потерпел катастрофу. Второй опытный самолет, «95-2», совершил первый полет 16 февраля 1955 г (командир - М Нюхтиков). В ходе государственных испытаний, проводившихся в 1955-1956 гг, на этой машине при взлетной массе 167,2 т была достигнута максимальная скорость 882 км/ч (рекордная для самолетов с винтовыми движителями) и практическая дальность (т. е дальность с АНЗ и сбросом нормальной бомбовой нагрузки после преодоления половины маршрута) 15 040 км. Для сравнения, техническая (т.е. чисто расчетная, до полной выработки топлива) дальность американского 8-двигательного реактивного стратегического бомбардировщика Боинг В-52В, также совершившего первый полет в 1955 году и имевшего максимальную взлетную массу 190,5 т, составляла 11 530 км, а максимальная скорость - 957 км/ч. В августе 1955 г в Куйбышеве был построен первый серийный бомбардировщик Ту-95, отличавшийся от самолета «95-2» фюзеляжем, удлиненным на 2 м. Максимальная взлетная масса серийных Ту-95 составляла 172 т, а практическая дальность полета - 12 100 км.

В дальнейшем Ту-95 многократно модернизовался, были выпущены различные его модификации, и вот, наконец, в сентябре 1979 г были завершены работы по созданию Ту-95МС и состоялся его первый полёт. В 1981 году было начато производство Ту-95МС на Таганрогском авиазаводе, которое затем было перенесено в Куйбышев (Самара). Выпускались 2 модификации данного самолёта:
1) Ту-95МС-6 с ракетным вооружением, размещенным в грузоотсеке и на двух подкрыльевых узлах внешней подвески - выпущено 31 шт.;
2) Ту-95МС-16 с четырьмя подкрыльевыми узлами подвески. Он имел ряд отличий, в частности, вместо двух пушек АМ-23 было установлено две двухствольные пушки ГШ-23Л, подверглось изменению кабинное приборное оборудование, улучшилась эргономика кабины и т.п. - было выпущено 57 самолетов.



Из-за заключенных бывшими руководителями СССР Горбачёвым и Шеварнадзе договоров с США, Ту-95МС-16 свели на уровень Ту-95МС-6 и ограничили число боеприпасов и возможность дозаправки в воздухе. После ликвидации СССР, в России осталось 28 самолетов Ту-95МС-6 и 35 Ту-95МС-16, на Украине - 23 самолета. С 1998 года Украина порезала на металлолом доставшиеся ей в наследство от СССР Ту-95МС.

В настоящее время Россия возобновила патрулирование на Ту-95МС вдоль границ потенциального противника - данные машины с их смертоносным грузом в виде крылатых ядерных ракет до сих пор являются грозным оружием, остужающим многие горячие головы.

В конце рассказа о «Русском атомном медведе» послушайте песню о нём Игоря Сивака «Охота на русского медведя» http://www.youtube.com/watch?v=WIb-RWW8hBU

_________________
А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ИРБИС
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Oct 02, 2007
Сообщения: 2117
Откуда: Cтрана скал и снегов...

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 19:20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ту-160, по натовской классификации «Blackjack», в России за ним закрепилось неофициальное название «Белый лебедь». Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах. Первый опытный самолет, пилотируемый экипажем под командованием Б.И.Веремея (второй пилот - С.Т.Агапов, штурманы - М.М.Козел и А.В.Еременко) впервые поднялся в воздух с аэродрома в Жуковском 18 декабря 1981 года - в канун 75-летнего юбилея Л.И.Брежнева, что было по сути подарком юбиляру. Ту-160 на вооружении с 1987 года. В составе ВВС России на начало 2013 года находится 16 самолётов Ту-160, официально 6 из них несут ядерные ракеты (в соответствии с договором ОСВ-2).

На МАКС-2013 стратегический сверхвуковой ракетоносец Ту-160 был представлен бортом RF-94109 Александр Новиков - названным в честь первого в СССР Главного Маршала Авиации, дважды Героя Советского Союза Александра Александровича Новикова:



До развала СССР было выпущено 33 Ту-160, при планируемых 100 - помешала соглашательская политика тогдашних руководителей СССР перед США. Это же стало причиной свёртывания проекта по гиперзвуковой крылатой ракете Х-90 (2 шт. на борту), которой предполагалось вооружить модернизированный Ту-160М. Каждая такая ракета была способна нести 2 ядерные боеголовки с независимым наведением и имела скорость порядка 5,5-6,5 тыс. км/ч, что позволяло им пройти, как горячий нож сквозь масло, любую систему ПРО и нанести удар возмездия. Но это уже другая история, а потому на Ту-160 так и остались крылатые ракеты Х-55 (до 12 шт. на борту) и Х-15 (до 24 шт. на борту), да и то большинство из них неядерные...

После развала СССР, 19 машин остались на Украине и впоследствии были порезаны, а одна машина после приведения её практически в состояние металлического хлама, была помещена в Полтавский музей авиации и космонавтики. Интересно также, что из указанных 19 самолётов, в 1999 году 3 самолёта Украина пыталась продать за бесценок США (что-то около $20 млн), через подставную американскую компанию «Orbital Network Services Corporation» якобы для использования Ту-160 в целях запуска космических аппаратов. И только вмешательство России, указавшей украинскому и американскому правительствам о нарушении положений Договора СНВ-2, сорвало эту сделку. Ну и напоследок, стоит упомянуть подвиг русских лётчиков, пытавшихся спасти Ту-160 от указанной выше судьбы: экипажи, не пожелавшие принимать присягу "самостийной" и "незалежной", подняли 6 самолётов и перелетели в Россию. Президент России Б.Н.Ельцин наградил лётчиков орденами "За мужество", но злодейка-судьба всё-таки нанесла коварный удар в спину из-за угла: пришедшими к власти в России прозападными "демократами", эти машины были возвращены Украине...

В настоящее время возобновлены патрульные полёты Ту-160 вдоль границ потенциального противника и это хороший знак. Пусть наши враги помнят о «12 карающих мечах», способных в несколько мгновений испепелить любого агрессора.

_________________
А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Irbislab.ru -> Горячая лапа Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group




Web-ring: электроника, электронные компоненты и приборы
rand prev next

ChipFind: поисковая система по поставщикам радиокомпонентов Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru


Сайт оптимизирован для отображения в браузере Mozilla Firefox версии 2 и выше с разрешением 1024*768 точек и выше.

При неполадках с отображением кнопок, обновите проигрыватель Macromedia Flash.

PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.

Открытие страницы: 0.15 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com